В настоящее время компания «BB1 Accessories» занимается активным продвижением бренда в сети Интернет. Современные реалии позволяют рекламировать компанию через социальные сети и сайты интернет-магазинов. Все франчази компании ведут страницы компании «BB1 Accessories» в своем городе.

До 2008 года рекламные компании «BB1» проходили, преимущественно, в прессе. В различных изданиях выходили статьи о компании и о её товарах. Информационные статьи сопровождались красочными иллюстративными материалами.

Журнал "Похудей" июль 2013 г.   Где будем делать талию?                                                                                                                             

Ремень в женском гардеробе уже давно перестал быть  предметом, поддерживающим одежду. Теперь это еще и модный аксессуар, способный скорректировать многие недостатки фигуры.

Кризис или потенциал для бизнеса? Статья на сайте www.bizbroker.ru

Кризис – это время для умных. Никакой спад не может длиться вечно, и за каждым спадом, неизменно, следует подъем. Поэтому пришло время посмотреть на сложившуюся ситуацию под новым углом: условия для начала бизнеса здесь близки к идеальным!  Как же так?  Ведь если сейчас спад в экономике, зачем начинать бизнес? Как показывает мировой опыт, во все периоды спадов, наиболее активно развиваются франчайзинговые сети, поэтому именно сейчас внимание на франчайзинг обращают даже те, кто раньше не задумывался о таком пути развития. Но давайте разберем всё по порядку.

Во-первых, почему именно сейчас? Как показывает мировая практика, рынок недвижимости сильнее других сфер экономики подвержен цикличности. Взлёты и падения происходят тогда, когда на рынке смещается баланс между спросом и предложением. Когда предложение продавцов недвижимости превосходит спрос покупателей, это рынок покупателя. Когда спрос превышает предложение, это рынок продавца. Серьезные перемены в сфере недвижимости происходят тогда, когда рынок переходит из одного состояния в другое. И сейчас отечественный рынок коммерческой недвижимости переживает один из таких переходов: от рынка продавца к рынку покупателя.

Почему именно мы (компания BB1) говорим сейчас об этом? Да, действительно, наша работа -  это производить ремни и другие аксессуары, но их надо где-то продавать. И эффективнее всего происходит это именно во франчайзинговых магазинах, которые находятся в торговых центрах.

Ещё полгода назад мы только и слышали от желающих купить франшизу BB1 слова потенциальных франчайзи о том, что они никак не могут найти места в достойных торговых комплексах. Сегодня, благодаря кризису, ситуация кардинально изменилась. Торговые центры сами начинают предлагать торговые площади в хороших местах и готовы идти на уступки по арендной плате.

Итак, Вы озадачены вопросом: «Как распорядится деньгами?» Можно положить в банк под небольшой процент, но в какой валюте? Можно дать в долг, но где гарантии? Возможно,  Вы уже перевели рубли в доллары, но вдруг доллар рухнет? Можно купить недвижимость, но где покупать и по какой цене?

Надежнее вкладывать деньги в реальный бизнес.

Одним из таких бизнесов является открытие магазинов BB1. При вложениях 750 - 850 тыс. рублей окупаемость проекта гарантирована за 10 - 12 месяцев. Дальше - чистая прибыль. Наценка 200 - 250%. Главное, это открыть магазин в хорошем торговом комплексе с высокой проходимостью. Сделать это до кризиса было сложно, поскольку во всех популярных торговых комплексах не было свободных мест. Сейчас - самое время!  И даже если окупаемость проекта всё-таки окажется ниже (15 месяцев) главная цель сегодня – воспользоваться рынком Покупателя, занять хорошее место в торговом комплексе и к концу кризиса подойти с раскрученным бизнесом, который готов приносить доход!  Ваш доход.

Статья о BB1 USALtd. в журнале "Пик", Весна-Лето, 2008.

Журнал "AVENE" март 11.12.2008

Журнал "Секрет Фирмы" № 46 (181) 11.12.2006

Говорящая одежка

Текст: Дарья Черкудинова

Компания «BB1 Accessories» производит ремни с 1995 года. Спустя десять лет работы компания нашла свою нишу с легкой руки иностранных партнеров. Самый необычный продукт компании – ремень, который сам скажет за владельца все что нужно.

Август Татаринцев, выпускник института физкультуры, начал свой поход в бизнес с торговли брючными ремнями и сумками. Стихийно сложившейся специализации со временем не изменил. Через пару лет в Петербурге на Васильевском острове, открыл собственное производство. В 2006 к нему обратился американский производитель аксессуаров BB1.

Аббревиатура BB расшифровывается как Best Belts, о значении же цифры «1» особо гадать не приходится. Компания «Лучшие ремни №1» принадлежит супругам Сайнтовиц, которые вот уже 35 лет занимаются дизайном одежды и аксессуаров. BB1 владеет сетью одноименных магазинов. «Честно говоря, это предложение было для нас довольно неожиданным. Они сами нас нашли, предложили сотрудничество,– говорит Татаринцев.– До этого мы и не планировали работать с иностранцами». Однако образцы продукции, которые прислали из BB1, питерскую компанию впечатлили. Хитом же коллекции были мультимедийные ремни, в пряжку которых встроены экран и микрочип, позволяющий воспроизводить один из девяти записанных шаблонов. Среди них – как фразы, выражающие настроение (I’m OK), так и предельно содержательные послания собеседнику (I love you, Have a good day). Кроме того, хозяин ремня может вводить новые сообщения, а также регулировать яркость и менять направление движения бегущей строки. Татаринцеву показалось, что посетителям клуба, которым не всегда удается перекричать музыку, такой способ коммуникации придется по вкусу.

Сейчас ремни с экранами составляют около 10% от производства компании, на сайте они представлены в категории «лидер продаж». Всего фабрика способна производить около 20 тыс. ремней и 3 тыс. сумок в месяц. Учитывая среднюю цену изделия (1,5 тыс. руб.), ежегодный оборот компании может достигать $15 млн. Правда, львиная доля прибыли уходит на Запад. Американская BB1 взяла на себя самую важную часть производства – создание пряжек. Она поставляет в Россию фурнитуру, а сотрудники «Лигаре» (в штате 50 человек) делают кожаный ремень, наносят по желанию клиента тиснение, нашивки, прикрепляют пряжку. Реализует продукцию «Лигаре» через свой интернет-магазин, а также в сетях российских ритейлеров одежды («5 карманов», Bizo). Своей розницы у компании пока нет, однако, обретя такого серьезного партнера, она планирует уже в следующем году совместно с BB1 запустить собственную сеть из 30 магазинов в крупных городах России. И не последнюю помощь в этом деле партнерам должен оказать их хит продаж – видеоремни.

Использовать одежду как средство коммуникации, похоже, становится модно. Летом 2006-го французская компания Uranium Jeans представила новую коллекцию одежды. В каждый предмет вставлен небольшой экранчик, воспроизводящий слова и изображения. Французский производитель нижнего белья LED G-string поместил на свою продукцию экранчик с бегущей строкой, самое популярное сообщение: «Я не замужем». Такая одежда немного напоминает статусы ICQ в офлайне – можно сразу сообщить всем окружающим о своем настроении, не вступая в долгую беседу.

ВВ1 USA Ltd. уже более 40 лет создаёт пряжки, женские и мужские ремни, аксессуары для людей, стремящихся найти свой способ самовыражения. Ремни производятся из высококачественной кожи, а пряжки являются самыми уникальными в мире. В Интернет - магазине ремней "ВВ1" Вы можете купить ремень или пряжку, выбрав из сотен ремней с пряжками, способных рассказать о характере, увлечениях, профессии, предпочтениях в музыке и спорте, и просто о настроении своего обладателя. С 2010 года компания ВВ1 расширила ассортимент и активно продвигает аксессуары других направлений. В частности, наборные аксессуары "Name Accessories" , женские и мужские кожаные сумки, обложки на паспорт с принтом, классические ремни. Коллекция аксессуаров "Charme" собирается по системе Pandora. Компания BB1 является крупнейшим поставщиком наборных аксессуаров в России. За долгие годы работы, компания BB1 построила не просто сеть магазинов и торговую марку. Построена бизнес система, которая может приносить доход. Вы можете открыть бизнес, купить франшизу аксессуаров BB1 . В магазине BB1 Accessories каждый найдет себе подарки по вкусу. Откройте бизнес магазина аксессуаров и подарков с BB1.

ВВ1... часть имиджа, часть тебя...