Презентация 2010
Франчайзинговое предложение

Залог успеха и процветания магазинов «BB1 Accessories» - качественная продукция и ее грамотная подача, благодаря чему покупатели будут приходить в магазин снова и снова. Чистые, ухоженные витрины с подсветкой выгодно представляют товар, позволяют покупателям рассмотреть его в мельчайших деталях.

Варианты размещения товара:

Вертикальные и горизонтальные стеклянные витрины, открытые полки, эконом-панели, настольные стенды, стойки для ремней.

1. Витрины

В магазинах «BB1 Accessories» предусмотрено 2 вида витрин: низкие для аксессуаров Name Accessories и высокие для остального ассортимента компании.

Преимущество витрины для Name Accessories.

В высокие стеклянные витрины выставляются пряжки, ремни, сувенирная продукция, мелкая кожгалантерея, кошельки, продукция с принтом.

Ассортимент, представленный в витрине, может меняться, дополнятся, по усмотрению администратора магазина, но в любом магазине сети «BB1 Accessories» должны быть представлены: пряжки, полосы и ремни из натуральной кожи, наборные аксессуары.

Вся продукция, представленная на витрине должна быть идеального качества. Необходимо полностью обновлять все витрины не реже одного раза в сезон. С приходом новой коллекции она выставляется в категорию «new» а не распродавшийся товар перемещается в категорию «sale».

В течение сезона каждую неделю витрины должны обновляться. Если нет возможности постоянно менять ассортимент, нужно просто менять местами определенные категории товара. В этом случае продавцы лучше изучают ассортимент, витрины моются, а товар стоящий в другом месте автоматически привлекает внимание покупателей.

Вся продукция в витринах выставляется на специальные подставки из оргстекла и снабжается ценниками. Ценники заполняются черным маркером печатными буквами. Недопустимо использовать ценники и подставки, отличающиеся от предоставляемых компанией!

Распределение полок

Рекомендуется выставлять каждую категорию товара на отдельную полку. В РЕДКИХ СЛУЧАЯХ можно комбинировать несколько категорий товаров, например при выставлении наборов.

По соотношению товара должно быть больше полок с наборными аксессуарами, пряжками и ремнями. Если остается место можно заказать мелкую кожгалантерею, изделия с принтом и сувениры. Если у Вас островной магазин, не пытайтесь в него уместить весь ассортимент компании «BB1 Accessories». Не надо в этом случае заказывать сумки и корсетные ремни! Данные категории товаров для выгодной подачи требуют много свободного места.

Чтобы витрины производили приятное впечатление не надо её заполнять «под завязку». Товар, выставленный таким образом теряет внешнюю привлекательность. Оставляйте вокруг товара свободное место. Это придает витрине больше порядка и позволяет лучше рассмотреть каждый товар в отдельности.

Важно! Соблюдать цветовую гамму, симметрию, равномерность расположения изделий на полке.

Желательно ставить в центр композиции яркий цветовой акцент (красный, желтый) по краям витрина оформляется товарами более спокойных тонов. Если на полке в существующем ассортименте отсутствуют товары ярких тонов, то полка оформляется печатной продукцией или подарочной упаковкой.

Помните правило – или ассортимент по видам продукции или ассортимент по цветам! Не выставляйте в витрину, например, ремни разных дизайнов и разных цветов. Это напоминает рынок! Если Вы хотите выставить ремни из разных коллекций – выставляйте одного цвета. Если хотите разных цветов- выставляйте одну коллекцию!

Запрещается класть продукцию по принципу «всего понемножку»!

Витрина должна производить приятное впечатление, радовать глаз, вызывать интерес.

Ассортимент продукции должен отвечать спросу! Если товар определенной категории не пользуется спросом- желательно переместить его в категорию «sale», а на освободившиеся место поставить более популярный. Недопустимо, что бы товар на витрине пылился или представлялся в течение нескольких сезонов подряд!

Покупатели при каждом посещении должны найти для себя в магазине что-то новое. Желательно обновлять ассортимент чаще одного раза в сезон!

Витрина должна быть абсолютно чистой: полки, стекла и все металлические поверхности протираются со специальным средством для придания зеркального блеска всей витрине. Витрина должна быть протерта с наружной и внутренней стороны, не допускаются разводы, подтеки, пыль на витрине. Предупреждение: Протирание витрины с внутренней стороны с применением моющего средства проводится только при отсутствии в ней продукции.

Витрина может быть украшена печатной продукцией или подарочной упаковкой.

Информация о скидках и новинках представляется в виде информационной листовки в пластиковой подставке. На полке не желательно использовать больше 2 листовок.

2. Открытые полки

На открытые полки выставляются сумки и клатчи. Коллекция сумок должна регулярно обновляться. В летний сезон предпочтение отдается белым и цветным сумкам, в зимний – черным и коричневым. На полку сумки выставляются расправленные и набитые бумагой, для придания объема и улучшения товарного вида.

В редких случаях можно добавить композицию «сумка+ремень» или «сумка+мелкая кожгалантерея»

3. Экономпанели

На экономпанелях вывешиваются ремни, кошельки и коллекция Print Color. Продукция размещается на крючках, подставках или картонных подвесах.

Информация о скидках и новинках представляется в виде информационной листовки в пластиковой вставке. Не загружайте панель большим количеством листовок. Если их 1-2 шт, это бросается в глаза, если много - сложно для восприятия.

4. Настольные стенды

На настольных стендах вывешиваются наборные и стеклянные аксессуары и коллекция Print Color. Продукция размещается на крючках или картонных подвесах.

5. Стойка для ремней

Для наглядного представления ремней «BB1 Accessories» в островных магазинах желательно приобрести стойки для ремней. Такая стоика позволяет покупателю без помощи продавца ознакомится с частью ассортимента и получить тактильные ощущения от товара.  На такой стойке размещается от 150 до 220 ремней.

Рекомендации по отдельным категориям товара:

Все аксессуары должны быть представлены в фирменных витринах «BB1 Accessories». В каждой ячейке должен быть представлен один вид аксессуара. Аксессуары разной ширины должны быть расположены в разных витринах. Недопустимо в одной витрине размещать аксессуары на 0.8, 1.0 и 1.6 см! Желательно размещение в витрине наглядных примеров готовых изделий. К данному виду витрин особенно высокие требования по чистоте. На витрине не должно быть пыли и пятен от пальцев!

Каждая пряжка ставится на подставку. По необходимости сзади коллекции устанавливается картинка. Красиво смотрятся композиции «пряжка+ременная полоса» или «пряжка в подарочной упаковке».

Пряжки выставляются по темам. Пряжки коллекции «Авто» отдельно от коллекции «Надписи» и так далее, название и состав коллекций можно посмотреть на сайте«BB1 Accessories». В течение сезона необходимо пополнять коллекцию сезонными цветами бланков. Летом желательно увеличение количества белых, розовых, красных пряжек. Желательно, что бы пряжки в бланке тертый никель были представлены в коллекции круглогодично.

Детские пряжки выставляются отдельной коллекцией, на маленькие подставки.

На каждой витрине ставится 2 - 3 ценника.

Каждый ремень ставится на подставку или сворачивается стандартным образом. По необходимости сзади коллекции устанавливается картинка. Красиво смотрятся композиции «ремень в подарочной упаковке» или несколько красиво свернутых ремней.

Товар расставляется по коллекциям. Джинсовые ремни отдельно от классики. Женские отдельно от мужских. Не выставляйте в витрину, например, ремни разных дизайнов и разных цветов. Это напоминает рынок! Если Вы хотите выставить ремни из разных коллекций – выставляйте одного цвета. Если хотите разных цветов- выставляйте одну коллекцию!

На каждой витрине ставится 2 - 3 ценника.

Каждый элемент ставится на подставку, за исключением наборов. По необходимости сзади коллекции устанавливается картинка. Красиво смотрятся наборы из нескольких наименований товара.

В течение сезона необходимо пополнять коллекцию сезонными цветами. Летом желательно увеличение количества светлых или ярких цветов.

Каждый кошелек ставится на подставку. По необходимости сзади коллекции устанавливается картинка. Красиво смотрятся композиции «кошелек в подарочной упаковке».

Товар расставляется по коллекциям. Не выставляйте в витрину кошельки разных дизайнов и разных цветов. Это напоминает рынок!

Каждое изделие ставится на подставку или подвешивается, с помощью картонного подвеса, на экономпанель. По необходимости сзади коллекции устанавливается картинка или подарочная коробка.

Если у Вас широкий ассортимент данной продукции поставьте на отдельные полки обложки для паспорта, автодокументы, косметички и пр. Маленькие косметички ставятся на передний план, дальше по увеличению размера, что бы один товар не загораживал другой.

Если у вас для данной коллекции только одна полка не стоит выставлять продукцию по принципу «всего понемножку»! Вы можете выставить несколько наборов или два вида обложек, остальной ассортимент можно держать в накопителе и предлагать заинтересовавшимся покупателям.

Коллекция металлических зеркал, визитниц и брелков может быть выставлена на одной полке. Каждый предмет ставится на подставку! По необходимости сзади коллекции устанавливается картинка. Красиво смотрятся композиция набор сувениров в подарочной упаковке.

На каждой витрине ставится 2 - 3 ценника.

Коллекция вывешивается на стойку в открытом доступе как на фото. На одном крючке может быть по одному большому или несколько небольших изделий.

Браслеты выставляются в застегнутом виде, группами одного цвета. По необходимости сзади коллекции устанавливается картинка.

ВВ1 USA Ltd. уже более 40 лет создаёт пряжки, женские и мужские ремни, аксессуары для людей, стремящихся найти свой способ самовыражения. Ремни производятся из высококачественной кожи, а пряжки являются самыми уникальными в мире. В Интернет - магазине ремней "ВВ1" Вы можете купить ремень или пряжку, выбрав из сотен ремней с пряжками, способных рассказать о характере, увлечениях, профессии, предпочтениях в музыке и спорте, и просто о настроении своего обладателя. С 2010 года компания ВВ1 расширила ассортимент и активно продвигает аксессуары других направлений. В частности, наборные аксессуары "Name Accessories" , женские и мужские кожаные сумки, обложки на паспорт с принтом, классические ремни. Коллекция аксессуаров "Charme" собирается по системе Pandora. Компания BB1 является крупнейшим поставщиком наборных аксессуаров в России. За долгие годы работы, компания BB1 построила не просто сеть магазинов и торговую марку. Построена бизнес система, которая может приносить доход. Вы можете открыть бизнес, купить франшизу аксессуаров BB1 . В магазине BB1 Accessories каждый найдет себе подарки по вкусу. Откройте бизнес магазина аксессуаров и подарков с BB1.

ВВ1... часть имиджа, часть тебя...