Презентация 2010
Франчайзинговое предложение

The key to success and prosperity of «BB1 Accessories» stores – the quality of products and its good presentation, that makes buyers come to the store again and again. Clean, well-maintained shopwindows with lights are the benefit for goods presentation, that allow customers to see all details of a purchase.

Goods presentation variations:

Vertical and horizontal glass windows, open shelves, space-economy panel, desktop stands, racks for belts. 

1. Shopwindows

In Stores «BB1 Accessories» there are 2 kinds of display windows for accessories: low shelves are for “Name Accessories” and high for the rest of the Company’s product range.

The advantage of shopwindows for “Name Accessories”. 

In high glass windows are presented: buckles, belts, souvenirs, small leather goods, wallets, products with a print.

A product range presented in a shopwindow can be changed, added, at the discretion of a store administrator, but in every store of the «BB1 Accessories» network, there must be buckles, leather strips and belts, bead accessories.

All the products represented in a shop window should be of a perfect quality. It is necessary to fully update all shopwindows at least once per season. With a new collection coming, it is exhibited in the category of «new» and not sold goods are placed into the category of «sale».

During each week of the season shopwindows must be updated. If there is no possibility change a product range constantly, you just need to swap certain categories of goods. In this case, sellers must study a product range better, shopwindows must be washed and goods, placed in an other shelf will automatically attract the attention of customers.

All the products exhibited in shopwindows are placed on the special racks made of Plexiglas and are supplied with price tags. The tags are filled with black marker in a block letters. You should not use tags and stands, different from the ones provided by the Company!

Placement of shelves

It is recommended to put each product category on its own shelf. In rare cases, you can combine multiple product categories, such as sets. In the ratio of goods, there should be more shelves with bead accessories, buckles and belts. If there is a place left, you can order small leather goods, bijou, items with print and souvenirs. If you run an “island” type store, do not try to fit all of the product range by «BB1 Accessories» in it. Not necessary in this case to order bags and corset belts! These categories of products for a beneficial look require a lot of space.

If you want your shopwindows to impress and please a customer, it must NOT be filled "to the top". Product, shown in such a way loses its attractiveness. Leave some space around a product. This gives to a shopwindow more order and provides a better look at each item individually.

Important! Observe the colors, symmetry, evenly spaced products on the shelf.

It is desirable to put in the center of the composition bright accent color (red, yellow), on the edges of a shopwindow goods calmer tones are used. If there is no bright colors on the shelf of a current goods range, the the shelf must have some magazines or gift wrap on it. Remember the rule - ether a product range or a range by color ! Do not expose in the window, for example, belts of different designs and different colors. This reminds of a county-style fair! If you want to put the belts from different collections - expose one color. If you want to expose different colors - please use one collection!

Never place the product as a “little bit of everything!"

A shopwindow should provide a pleasant impression, be attractive, interesting to explore.

The range of products must meet the demand! If a certain category of goods not in demand, it is desirable to move it into the category of «sale», and in the vacated space to put goods that are more popular. It is unacceptable to have a dusty shopwindow, or goods, being presented same in every season in a row! Customers, at each visit must find for themselves something new at a store. It is desirable to update a range more than once per season!

A shopwindow must be absolutely clean: shelves, glass and all the metal surfaces shall be cleaned with a special tool for high-gloss polishing all over the entire shopwindow. It should be wiped from the outside and the inside, strikes are not allowed, smudges and dust on the window. Caution: Wiping shopwindows from inner side using a cleaning agent must be done only when there are no products inside.

A shopwindow may be decorated with magazines or a gift-wrap.

Information about discounts and updates is usually presented in the form of information leaflets in plastic stand. It is not desirable to use more than two leaflets on a shelf.

2. Open shelves.

On open shelves, bags and clutches are presented. A collection of bags should be regularly updated. In the summer season, white and colored bags are preferred, in winter - black and brown. Bags are put on the shelf prepared without creases and stuffed with paper, to give a volume and improve the presentation. In rare cases, you can add a composition "belt + bag" or “bag + small leather item".

3. Space economy panels

Space economy panel is used for hanging belts, wallets and Print Color collection. Products are placed on a hook, stands or cardboard hangers.

Information about discounts and updates is presented in the form of leaflets in plastic insert. Do not load panel with a plenty of leaflets. If they are of 1-2 pieces, it is not enough, if a lot - it is difficult to understand.

4. Table display

On desktop stands must be presented bead and glass accessories, collection Print Color. Products are placed on hooks or cardboard hangers.

5. Belt rack

For a better presentation of belts «BB1 Accessories» at “island” stores, it is advisable to purchase racks for belts. Such a rack allows customers to look through a part of a product range without a store assistant and feel the material by having a product in hands. On a rack like this there may be from 150 to 220 belts.

Recommendations for certain categories of goods:

All the accessories should be presented in branded windows «BB1 Accessories». Each cell must have one type of accessory. Accessories of different widths should be located in different windows. It is unacceptable to place in one shopwindow the items of 0.8, 1.0 and 1.6 cm! It is better to place in a shopwindow some examples of ready-to-wear items. There is a high importance of cleanness for this type of shop window. There must not be any dust and smudges from fingers!

Each buckle is placed on a stand. If necessary behind the Collection picture may be set. Compositions "belt buckle + belt strip" or "buckle in a gift box" look very nice.

Buckles are presented by topic. The buckle collection "Auto” is separate from the collection of "Inscriptions" and so on, the name and composition of the collections can be found on the website «BB1 Accessories». During the season, it is necessary to update the collection with seasonal color forms. In summer, it is desirable to increase the number of white, pink, red buckles. It is desirable that the buckle forms in rasp nickel were presented in the collection all year round.

Children’s buckles must be presented in a separate collection onto small stand.

At each shopwindow must be 2 - 3 price tags.

Each belt is placed on a stand or is rolled in the standard way. If necessary behind the Collection a picture may be set. Compositions "belt buckle + belt strip" or "buckle in a gift box" look very nice.

This product must be set by collection. Denim belts apart from the classics. Women’s belts separately from men’s. Do not place in the window, for example, belts of different designs and different colors. This reminds of a country fair! If you want to present the belts from different collections - choose one color. If you want to present different colors- they must be from the same collection!

At each shopwindow put 2 - 3 price tags.

Каждый элемент ставится на подставку, за исключением наборов. По необходимости сзади коллекции устанавливается картинка. Красиво смотрятся наборы из нескольких наименований товара.

В течение сезона необходимо пополнять коллекцию сезонными цветами. Летом желательно увеличение количества светлых или ярких цветов.

Каждый кошелек ставится на подставку. По необходимости сзади коллекции устанавливается картинка. Красиво смотрятся композиции «кошелек в подарочной упаковке».

Товар расставляется по коллекциям. Не выставляйте в витрину кошельки разных дизайнов и разных цветов. Это напоминает рынок!

Every product is placed on a stand or suspended by a cardboard hanging on space-saving panel. If necessary behind the Collection, a picture may be set or a gift box.
If you have a wide range of these kind of products, you may put passport covers, driving license covers, cosmetic purses, etc. on separate shelves. Little cosmetics purses must be put in the front, and then by increase in size, so big items will not block other smaller ones.

If you have only one shelf for the collection, do not to place products as a "little bit of everything!" You can present several sets or two types of cover; the rest of the range you may keep in the storage and offer to customers.

The Collection of metal mirrors, business card holders and key rings can be set on the same shelf. Each item must be put on a stand! If necessary, a picture may be set behind the Collection. A composition of a gift set looks beautiful.

 At each shopwindow put 2 - 3 price tags.

The Collection must be presented on a rack, in an open space, as it is shown on the photo. There can be one big item or several on one hook.

Bracelets must be presented locked, by groups of the same color. ! If necessary, a picture may be set behind the Collection.

“BB1 USA Ltd.” more than 40 years designs buckles, belts for men and women, a wide range of accessories for people who are striving to express themselves. Belts are made from high quality leather and buckles are the most unique in the world. In the Internet shop of belts by "BB1" you can buy a belt or a buckle by selecting from hundreds of belts with buckles that can help to express your character, hobbies, profession, preferences in music and sports, or just about your mood. Since the 2010 the Company BB1 has expanded its range of goods, and actively promotes the range of accessories of different lines. In particular, bead "Name Accessories", bags for men and women, passport covers with print, classic belts. The accessory collection "Charme" is designed to be similar to system Pandora. BB1 Company is the largest supplier of bead accessories in Russia. Over the years, BB1 Company has built not just chain of stores and the brand. The business system that can generate income has been built. You can start a business; buy a franchise of accessories by BB1. At the store “BB1 Accessories” everyone can find a gift to any taste. Open a business of an accessory and gift shop with BB1!

BB1- part of image, part of you…

Презентация 2010
Франчайзинговое предложение

Залог успеха и процветания магазинов «BB1 Accessories» - качественная продукция и ее грамотная подача, благодаря чему покупатели будут приходить в магазин снова и снова. Чистые, ухоженные витрины с подсветкой выгодно представляют товар, позволяют покупателям рассмотреть его в мельчайших деталях.

Варианты размещения товара:

Вертикальные и горизонтальные стеклянные витрины, открытые полки, эконом-панели, настольные стенды, стойки для ремней.

1. Витрины

В магазинах «BB1 Accessories» предусмотрено 2 вида витрин: низкие для аксессуаров Name Accessories и высокие для остального ассортимента компании.

Преимущество витрины для Name Accessories.

В высокие стеклянные витрины выставляются пряжки, ремни, сувенирная продукция, мелкая кожгалантерея, кошельки, продукция с принтом.

Ассортимент, представленный в витрине, может меняться, дополнятся, по усмотрению администратора магазина, но в любом магазине сети «BB1 Accessories» должны быть представлены: пряжки, полосы и ремни из натуральной кожи, наборные аксессуары.

Вся продукция, представленная на витрине должна быть идеального качества. Необходимо полностью обновлять все витрины не реже одного раза в сезон. С приходом новой коллекции она выставляется в категорию «new» а не распродавшийся товар перемещается в категорию «sale».

В течение сезона каждую неделю витрины должны обновляться. Если нет возможности постоянно менять ассортимент, нужно просто менять местами определенные категории товара. В этом случае продавцы лучше изучают ассортимент, витрины моются, а товар стоящий в другом месте автоматически привлекает внимание покупателей.

Вся продукция в витринах выставляется на специальные подставки из оргстекла и снабжается ценниками. Ценники заполняются черным маркером печатными буквами. Недопустимо использовать ценники и подставки, отличающиеся от предоставляемых компанией!

Распределение полок

Рекомендуется выставлять каждую категорию товара на отдельную полку. В РЕДКИХ СЛУЧАЯХ можно комбинировать несколько категорий товаров, например при выставлении наборов.

По соотношению товара должно быть больше полок с наборными аксессуарами, пряжками и ремнями. Если остается место можно заказать мелкую кожгалантерею, изделия с принтом и сувениры. Если у Вас островной магазин, не пытайтесь в него уместить весь ассортимент компании «BB1 Accessories». Не надо в этом случае заказывать сумки и корсетные ремни! Данные категории товаров для выгодной подачи требуют много свободного места.

Чтобы витрины производили приятное впечатление не надо её заполнять «под завязку». Товар, выставленный таким образом теряет внешнюю привлекательность. Оставляйте вокруг товара свободное место. Это придает витрине больше порядка и позволяет лучше рассмотреть каждый товар в отдельности.

Важно! Соблюдать цветовую гамму, симметрию, равномерность расположения изделий на полке.

Желательно ставить в центр композиции яркий цветовой акцент (красный, желтый) по краям витрина оформляется товарами более спокойных тонов. Если на полке в существующем ассортименте отсутствуют товары ярких тонов, то полка оформляется печатной продукцией или подарочной упаковкой.

Помните правило – или ассортимент по видам продукции или ассортимент по цветам! Не выставляйте в витрину, например, ремни разных дизайнов и разных цветов. Это напоминает рынок! Если Вы хотите выставить ремни из разных коллекций – выставляйте одного цвета. Если хотите разных цветов- выставляйте одну коллекцию!

Запрещается класть продукцию по принципу «всего понемножку»!

Витрина должна производить приятное впечатление, радовать глаз, вызывать интерес.

Ассортимент продукции должен отвечать спросу! Если товар определенной категории не пользуется спросом- желательно переместить его в категорию «sale», а на освободившиеся место поставить более популярный. Недопустимо, что бы товар на витрине пылился или представлялся в течение нескольких сезонов подряд!

Покупатели при каждом посещении должны найти для себя в магазине что-то новое. Желательно обновлять ассортимент чаще одного раза в сезон!

Витрина должна быть абсолютно чистой: полки, стекла и все металлические поверхности протираются со специальным средством для придания зеркального блеска всей витрине. Витрина должна быть протерта с наружной и внутренней стороны, не допускаются разводы, подтеки, пыль на витрине. Предупреждение: Протирание витрины с внутренней стороны с применением моющего средства проводится только при отсутствии в ней продукции.

Витрина может быть украшена печатной продукцией или подарочной упаковкой.

Информация о скидках и новинках представляется в виде информационной листовки в пластиковой подставке. На полке не желательно использовать больше 2 листовок.

2. Открытые полки

На открытые полки выставляются сумки и клатчи. Коллекция сумок должна регулярно обновляться. В летний сезон предпочтение отдается белым и цветным сумкам, в зимний – черным и коричневым. На полку сумки выставляются расправленные и набитые бумагой, для придания объема и улучшения товарного вида.

В редких случаях можно добавить композицию «сумка+ремень» или «сумка+мелкая кожгалантерея»

3. Экономпанели

На экономпанелях вывешиваются ремни, кошельки и коллекция Print Color. Продукция размещается на крючках, подставках или картонных подвесах.

Информация о скидках и новинках представляется в виде информационной листовки в пластиковой вставке. Не загружайте панель большим количеством листовок. Если их 1-2 шт, это бросается в глаза, если много - сложно для восприятия.

4. Настольные стенды

На настольных стендах вывешиваются наборные и стеклянные аксессуары и коллекция Print Color. Продукция размещается на крючках или картонных подвесах.

5. Стойка для ремней

Для наглядного представления ремней «BB1 Accessories» в островных магазинах желательно приобрести стойки для ремней. Такая стоика позволяет покупателю без помощи продавца ознакомится с частью ассортимента и получить тактильные ощущения от товара.  На такой стойке размещается от 150 до 220 ремней.

Рекомендации по отдельным категориям товара:

Все аксессуары должны быть представлены в фирменных витринах «BB1 Accessories». В каждой ячейке должен быть представлен один вид аксессуара. Аксессуары разной ширины должны быть расположены в разных витринах. Недопустимо в одной витрине размещать аксессуары на 0.8, 1.0 и 1.6 см! Желательно размещение в витрине наглядных примеров готовых изделий. К данному виду витрин особенно высокие требования по чистоте. На витрине не должно быть пыли и пятен от пальцев!

Каждая пряжка ставится на подставку. По необходимости сзади коллекции устанавливается картинка. Красиво смотрятся композиции «пряжка+ременная полоса» или «пряжка в подарочной упаковке».

Пряжки выставляются по темам. Пряжки коллекции «Авто» отдельно от коллекции «Надписи» и так далее, название и состав коллекций можно посмотреть на сайте«BB1 Accessories». В течение сезона необходимо пополнять коллекцию сезонными цветами бланков. Летом желательно увеличение количества белых, розовых, красных пряжек. Желательно, что бы пряжки в бланке тертый никель были представлены в коллекции круглогодично.

Детские пряжки выставляются отдельной коллекцией, на маленькие подставки.

На каждой витрине ставится 2 - 3 ценника.

Каждый ремень ставится на подставку или сворачивается стандартным образом. По необходимости сзади коллекции устанавливается картинка. Красиво смотрятся композиции «ремень в подарочной упаковке» или несколько красиво свернутых ремней.

Товар расставляется по коллекциям. Джинсовые ремни отдельно от классики. Женские отдельно от мужских. Не выставляйте в витрину, например, ремни разных дизайнов и разных цветов. Это напоминает рынок! Если Вы хотите выставить ремни из разных коллекций – выставляйте одного цвета. Если хотите разных цветов- выставляйте одну коллекцию!

На каждой витрине ставится 2 - 3 ценника.

Каждый элемент ставится на подставку, за исключением наборов. По необходимости сзади коллекции устанавливается картинка. Красиво смотрятся наборы из нескольких наименований товара.

В течение сезона необходимо пополнять коллекцию сезонными цветами. Летом желательно увеличение количества светлых или ярких цветов.

Каждый кошелек ставится на подставку. По необходимости сзади коллекции устанавливается картинка. Красиво смотрятся композиции «кошелек в подарочной упаковке».

Товар расставляется по коллекциям. Не выставляйте в витрину кошельки разных дизайнов и разных цветов. Это напоминает рынок!

Каждое изделие ставится на подставку или подвешивается, с помощью картонного подвеса, на экономпанель. По необходимости сзади коллекции устанавливается картинка или подарочная коробка.

Если у Вас широкий ассортимент данной продукции поставьте на отдельные полки обложки для паспорта, автодокументы, косметички и пр. Маленькие косметички ставятся на передний план, дальше по увеличению размера, что бы один товар не загораживал другой.

Если у вас для данной коллекции только одна полка не стоит выставлять продукцию по принципу «всего понемножку»! Вы можете выставить несколько наборов или два вида обложек, остальной ассортимент можно держать в накопителе и предлагать заинтересовавшимся покупателям.

Коллекция металлических зеркал, визитниц и брелков может быть выставлена на одной полке. Каждый предмет ставится на подставку! По необходимости сзади коллекции устанавливается картинка. Красиво смотрятся композиция набор сувениров в подарочной упаковке.

На каждой витрине ставится 2 - 3 ценника.

Коллекция вывешивается на стойку в открытом доступе как на фото. На одном крючке может быть по одному большому или несколько небольших изделий.

Браслеты выставляются в застегнутом виде, группами одного цвета. По необходимости сзади коллекции устанавливается картинка.

ВВ1 USA Ltd. уже более 40 лет создаёт пряжки, женские и мужские ремни, аксессуары для людей, стремящихся найти свой способ самовыражения. Ремни производятся из высококачественной кожи, а пряжки являются самыми уникальными в мире. В Интернет - магазине ремней "ВВ1" Вы можете купить ремень или пряжку, выбрав из сотен ремней с пряжками, способных рассказать о характере, увлечениях, профессии, предпочтениях в музыке и спорте, и просто о настроении своего обладателя. С 2010 года компания ВВ1 расширила ассортимент и активно продвигает аксессуары других направлений. В частности, наборные аксессуары "Name Accessories" , женские и мужские кожаные сумки, обложки на паспорт с принтом, классические ремни. Коллекция аксессуаров "Charme" собирается по системе Pandora. Компания BB1 является крупнейшим поставщиком наборных аксессуаров в России. За долгие годы работы, компания BB1 построила не просто сеть магазинов и торговую марку. Построена бизнес система, которая может приносить доход. Вы можете открыть бизнес, купить франшизу аксессуаров BB1 . В магазине BB1 Accessories каждый найдет себе подарки по вкусу. Откройте бизнес магазина аксессуаров и подарков с BB1.

ВВ1... часть имиджа, часть тебя...